1. Тип урока: Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром.
2. Цель занятия: Закрепление знаний детей о животных и птицах холодных стран.
3. Задачи занятия:
Образовательные:
- Углубить представления детей о животных и птицах холодных стран, закрепить их название. («Познавательное развитие»).
- Развивать умение высказывать своё мнение в свободном общении с взрослыми и детьми. («Социально-коммуникативное развитие»)
- Формировать умение произносить звуки в словах с соблюдением правильного речевого дыхания и расположения артикуляционного аппарата.
Развивающие:
-Развивать логическое мышление, память, внимание при составлении целой картинки из частей. («Познавательное развитие»)
- Пополнить словарный запас детей по лексической теме. («Речевое развитие»)
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Формировать умение принимать игровую ситуацию, для выполнения совместно со сверстниками необходимой работы. («Социально-коммуникативное развитие»)
4. Краткое описание хода урока:
Вся работа строится на путешествии по холодным континентам, где используется диалог, предполагающий свободный обмен мнениями и закрепляется через дидактические игры в малых группах.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
В ходе занятия дети закрепляют названия известных животных и птиц холодных стран и знакомятся с новыми видами. |