Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 03.05.2024, 08:40

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Экологическая тропа «Удивительное рядом»
[ · Скачать удаленно (102 КБ) ] 02.04.2015, 20:02

Окружающий мир
Тема: Экологическая тропа «Удивительное рядом"
Тип занятия: игра по станциям
Время реализации занятия: начало лето
Место занятия: фрагмент прогулки
Актуальность: В настоящее время в дошкольной педагогике уделяется огромное внимание экологическому воспитанию детей. Одно из важнейших условий формирования эколого-краеведческих представлений – это непосредственные наблюдения детей за объектами и явлениями в природе. Поэтому необходимо предоставить возможность детям общаться с живой природой и наблюдать за растениями и животными. Растения, которые растут на участках детского сада, могут предоставить детям богатейший познавательный материал, а педагогу – возможности для реализации полноценного экологического воспитания.
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей, мышления, воображения, мелкой моторики и трудовых навыков.
Задачи:
 Закрепить знания детей о растениях, птицах, насекомых, которые встречаются на территории участка.
 Формировать первичные представления о труде муравьев.
 Закрепить знания детей об элементарных правилах поведения на участке.
 Развивать компоненты устной речи детей.
 Развивать умение доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника.
 Воспитывать целостное отношение к собственному труду.
Оборудование: опорные схемы - таблички, карточки с изображением гусеницы, улитки; лупы, совочки.
Предварительная работа: заранее выучить с говорящим ребенком стихотворение – загадку про белоствольную березку.
Экологическая игра по станциям проводилась в начале лета 2014 года, где был реализован принцип коррекционной направленности: адаптирован программный материал с учетом возможностей детей с ОВЗ, наличие схем - опор помогло усвоению учебного материала. Мероприятие построено с учетом здоровьесбережения взрослых и детей. Психологическая комфортность была обеспечена благоприятным климатом, доброжелательностью, реализацией личностно – ориентированного подхода с воспитанниками.

Категория: Окружающий мир | Добавил: Лариса_Евгеньевна
Просмотров: 1487 | Загрузок: 690 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.4/5
Всего комментариев: 3
3 di  
0

2 di  
0
Уважаемые участники Конкурса!
По многочисленным просьбам оргкомитет конкурса принял решение о возможности
допуска работ, соответствующих тематике конкурса, но имеющих недочеты в
оформлении. 
В связи с изменениями в этой части условий конкурса,  Ваша работа допущена к участию в конкурсе. Вы можете заказать и
получить сертификат на работу, к которой размещен данный комментарий, а также проверить допуск работы по таблице Допуска и отправки
сертификатов
 здесь.
Тем не менее, обращаем Ваше внимание на необходимость
соблюдения всех условий проводимых нами мероприятий и приглашаем к дальнейшему  сотрудничеству.
_____
Куратор конкурса
Шептицкая Диана Станиславовна

1 mariaS  
Уважаемая Лариса Евгеньевна!
 Ваша работа не допущена к участиюв Конкурсе, т.к.  согласно
Положению Конкурса  п. 6.4,  п.  3.7
и 1.6  Требований к конкурсным
материалам,:  конспект образовательного мероприятия  выполнен в произвольной форме.
Уважаемые коллеги, советую
внимательно ознакомиться с Инструкцией по размещению конкурсных материалов.
С уважением,
Светличная М.Л., зам.руководителя комиссии "Техническая экспертиза"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024