1. Тип урока: Викторина по ПДД. 2. Цель: Закрепление у дошкольников знаний о правилах дорожной безопасности 3. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей основы безопасного поведения на дороге («Социально-коммуникативное развитие»); - Закрепить знания детей о дорожных знаках, пешеходных переходах, светофоре и его сигналах («Познавательное развитие»); - Обогатить словарь ребёнка словами по теме «Правила дорожного движения» («Речевое развитие»); Развивающие: -Развивать логическое мышление, память, внимание при составлении целой картинки из частей. («Познавательное развитие») - Развивать умение высказывать своё мнение в свободном общении с взрослыми и детьми. («Социально-коммуникативное развитие») - Развивать быстроту реакции, ловкость, наблюдательность («Физическое развитие»); - Развивать фонематический слух, быстроту реакции в музыкальной игре «Сигналы светофора» («Художественно-эстетическое развитие»). Воспитательные: - Формировать умение принимать игровую ситуацию, для выполнения совместно со сверстниками необходимой работы. («Социально-коммуникативное развитие») 4. Краткое описание хода урока: Вся викторина строится на игре, где используется диалог, предполагающий свободный обмен мнениями и закрепляется через дидактические игры и эстафеты. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:Закрепление дорожных знаков и правил поведения на дороге.
Уважаемая Ольга Александровна! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. Вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]