Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 13.07.2024, 12:41

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Интегрированные занятия

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста со сложными психофизическими нарушениями "Лето, лето к нам пришло…"
[ · Скачать удаленно (40Кб) ] 24.03.2015, 22:41
ГБСУСО МО Красно-Дубравский детский дом-интернат "Журавушка"

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста со сложными психофизическими нарушениями
"Лето, лето к нам пришло…"

подготовила воспитатель
Фиклеева Елена Станиславовна

Орехово-Зуево
2015г
Цели и задачи:
• продолжать обогащать и развивать сенсорно-моторный опыт детей;
• познакомить детей со свойствами песка: сыпучий, сухой, мокрый; и воды: льется, мокрая, впитывается в песок;
• познакомить детей с божьей коровкой, бабочками, ромашками;
• показать приёмы игр с песком (ищем предметы, закопанные в песок, втыкаем в него стебли ромашек) и водой (поливаем из лейки);
• развивать изыскательские действия;
• развивать координацию, общую и мелкую моторику детей;
• развивать умение действовать по показу воспитателя;
• продолжать развивать музыкальное восприятие;
Оборудование: ёмкость с песком; игрушки: большая божья коровка, маленькие божьи коровки, бабочки, ромашки; лейки с водой; большой лист растения.
Музыкальный материал: аудиозапись песни "Песенка о лете" (муз. Е. Крылатского, сл. Ю. Энтина), аудиозапись песни "Песенка о божьей коровке" (муз.К. Костиной, сл. И. Лагерева), аудиозапись песни "На лугу стоят ромашки" (муз. и сл. Л. Раздобарина), аудиозапись песенки "Бабочка"(из сборника "Музыка с мамой", авт. муз. и сл. Е. Железнова)


Ход занятия:
(занятие проводится на улице)
Воспитатель
обращает внимание детей на то, что на улице сухо и тепло, а значит – наступило лето
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.
( звучит "Песенка о лете" муз. Е. Крылатского, сл. Ю. Энтина)
Воспитатель предлагает детям пойти гулять по дорожке. Дети вместе с воспитателем идут в заданном направлении.
Пройдя вместе с детьми небольшое расстояние, воспитатель обращает внимание детей на божью коровку, сидящую на траве, берёт её в руки. И вместе с детьми рассматривает божью коровку, сопровождая рассматривание чтением стихотворения.
Божья коровка
Ползёт по травинке.
У божьей коровки
Кружочки на спинке,
Изящные пятнышки
Чёрного цвета.
Коровка вздыхает,
Услышав про это:
"Я так осторожна,
Я так аккуратна!
Откуда ж взялись
Эти чёрные пятна?"
Воспитатель говорит о том, что божья коровка почему-то грустит. И, что бы её развеселить, предлагает детям поиграть с ней в прятки. Накрывает божью коровку листочком и побуждает детей найти её, сняв листок.
(Под "Песенку о божьей коровке" (муз. К. Костиной, сл. И. Лагерева)
Проводится игра "Найди божью коровку")
Воспитатель хвалит детей за игру и говорит о том, что божья коровка почему-то ещё грустит. "Спросив" у божьей коровки причину её грусти, поясняет детям: "Ребятки, нашей божьей коровке грустно, потому, что она потеряла своих деток. Давайте поможем ей их найти?"
Воспитатель вместе с детьми подходит к ёмкости с песком и показывает, как нужно копать, чтобы найти деток божьей коровки, побуждая детей повторять свои действия.
Дети, совместно с воспитателем, находят всех деток божьей коровки.
Воспитатель поясняет детям, что детки божьей коровки спрятались в песке, потому, что кто-то сорвал все ромашки, на которых они играли.
Воспитатель достаёт ромашки-игрушки, показывает детям:
Белые ромашки-сестрички,
У ромашек белые реснички.
Пляшут среди летнего луга.
До чего ж похожи друг на друга!
Показывает и рассказывает, как можно "посадить" цветок, воткнув его в песок. И предлагает детям тоже "посадить" ромашку.
(звучит песня "На лугу стоят ромашки" муз. и сл. Л. Раздобарина)
Дети, совместно с воспитателем, "сажают ромашки".
После того, как все ромашки посажены, воспитатель говорит детям о том, что их необходимо полить.
Воспитатель берёт одну лейку и показывает, как это нужно делать.
Лейка, воду не жалей-ка,
Клумбы, грядочки полей-ка!
Дождик прыгает по грядкам
Поливает по порядку.
Дети, совместно с воспитателем, поливают цветы.
Воспитатель хвалит детей за то, что они хорошо справились с заданием и обращает внимание детей на то, что, увидев цветы, прилетели бабочки.
(звучит песенка "Бабочка" муз. и сл. Е.Железновой)
Дети, вместе с воспитателем и "прилетевшими" бабочками кружатся-танцуют на лужайке.
Воспитатель в конце занятия хвалит детей и говорит о том, какая интересная прогулка сегодня у них была.


Используемая литература и интернет ресурсы.
1. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Санкт-Петербург. Издательство: Детсво-Пресс.:2013.
2. www.kid-klub.ru
3. www.plus-msk.ru
4. www.ped-kopilka.ru
5. www.zvukach.ukoz.ru
Категория: Интегрированные занятия | Добавил: felenas70
Просмотров: 1867 | Загрузок: 749 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 mariaS  
Сообщаю, что Ваша работа недопущена к участию в конкурсе, в связи с нарушением пунктов 3.3 Требований к конкурсным материалам открытого международного профессионального конкурса "Активные методы обучения в коррекционной педагогике", а именно: архивный файл с материалам размещен не на Яндекс.Диске либо Google.Дискелибо Облако@mail.ru. Приглашаем Вас принять участиев других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных
рассылок «Моего университета».

1 mariaS  
Сообщаю Вам, что данный материалне скачивается по причине допущенной Вами технической ошибки (архивный файл с материалам размещен не на Яндекс.Диске либо Google.Дискелибо Облако@mail.ru). Всоответствии с п. 3.4 Требованийк конкурсным материалам открытого МЕЖДУНАРОДНОГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «Активные методы обучения в коррекционнойпедагогике» Вы имеете право в течение 5 суток послеразмещения настоящего сообщения, то есть до 23 часов «30»марта 2015 г. (по московскому времени), повторноразместить свой материал на официальном сайте Конкурса. Перед размещением
материала советую внимательно ознакомиться с Инструкцией по размещениюконкурсных материалов. При возникновении затруднений Вы можете изучитьрекомендации по решению наиболее часто встречающихся проблем, размещенные на
Форуме  общие вопросы Конкурса - http://www.moi-sat.ru/forum/18-50-1  и в разделе«Часто задаваемые вопросы» -  http://www.moi-sat.ru/index/chasto_zadavaemye_voprosy/0-116.В случае отсутствия ответа на имеющийся вопрос, Вы можете обратиться за
консультацией через Форум технической поддержки - http://www.moi-sat.ru/forum/6-15-7 . Напоминаю, что вслучае не устранения данных нарушений, по истечении указанного выше срока материал может быть не допущен кучастию в Конкурсе в соответствии с п.п. 3.2–3.4 Требований к конкурсным
материалам Открытого международного профессионального конкурса педагогов
«Активные методы обучения в коррекционной педагогике».С уважением, Светличная Мария Леонидовна - технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024