Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 10.12.2016, 19:32

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Присоединяйтесь!
Конкурс ИКТ в КП
Конференция
Шкаф с документами
Конкурсы для детей
Фестиваль
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Интегрированные занятия

Интегрированное занятие для детей с тяжелыми нарушениями речи «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь» с использованием ЭОР.
[ · Скачать удаленно (9 МБ) ] 03.06.2016, 14:17
1. Тип урока. Интегрированное занятие
Цели урока - развитие понимания переносного смысла русских пословиц.
2. Задачи урока.
• развитие умения работать с информацией через установление
• причинно-следственных связей;
• формирование связной речи;
• развитие познавательной активности;
• создание психологического комфорта;
• развитие воображения.
3. Краткое описание хода урока.
Совместную работу учителя-логопеда и педагога-психолога мы представили в виде интегрированного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь». На интегрированном занятии оказывается возможным решить и коррекционные, и образовательно-воспитательные задачи, а также задачи по расширению двигательной активности детей, развитию музыкально-ритмических способностей. Данное образовательное мероприятие, разработанное на основе современной образовательной технологии АМО, дает возможность каждому ребенку свободно реализовать свои способности и образовательные потребности.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики/воспитанники в ходе урока:
Коммуникативные: формирование связной речи; развитие навыков логико-смысловой организации высказывания;
Познавательные: развитие умения работать с информацией через установление причинно-следственных связей; развитие познавательной активности; развитие воображения; развитие образного мышления; развитие произвольной памяти; развитие моторики.
Личностные: создание психологического комфорта; развитие уверенности; развитие детского сотрудничества.
Категория: Интегрированные занятия | Добавил: Мария20
Просмотров: 124 | Загрузок: 24 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Уважаемые коллеги! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. При желании вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установленаспециальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - ­­­­­­­­­­­­­­
http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
С Наступающим!
Форма входа
Логин:
Пароль:
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 2
Пользователей: 5
galahova7, khanna, onik71, Светлана, Irinaserechckova


© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz