1. Тип урока. Интегрированное занятие Цели урока - развитие понимания переносного смысла русских пословиц. 2. Задачи урока. • развитие умения работать с информацией через установление • причинно-следственных связей; • формирование связной речи; • развитие познавательной активности; • создание психологического комфорта; • развитие воображения. 3. Краткое описание хода урока. Совместную работу учителя-логопеда и педагога-психолога мы представили в виде интегрированного занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи «Слово не воробей, вылетит – не поймаешь». На интегрированном занятии оказывается возможным решить и коррекционные, и образовательно-воспитательные задачи, а также задачи по расширению двигательной активности детей, развитию музыкально-ритмических способностей. Данное образовательное мероприятие, разработанное на основе современной образовательной технологии АМО, дает возможность каждому ребенку свободно реализовать свои способности и образовательные потребности. 4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/ др. ученики/воспитанники в ходе урока: Коммуникативные: формирование связной речи; развитие навыков логико-смысловой организации высказывания; Познавательные: развитие умения работать с информацией через установление причинно-следственных связей; развитие познавательной активности; развитие воображения; развитие образного мышления; развитие произвольной памяти; развитие моторики. Личностные: создание психологического комфорта; развитие уверенности; развитие детского сотрудничества.
Уважаемые коллеги! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. При желании вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установленаспециальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]