Программные задачи: Образовательные: -Закреплять знания детей об образовании чисел первого десятка; -Тренировать детей в устном счете: прямом, обратном, порядковом. -Формировать умение сравнивать числа; -Закреплять умение составлять арифметические задачи, записывать решение задачи цифрами.
Корекционно- развивающие -Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память. -Формировать навык самоконтроля. -Развивать восприятие, мелкую моторику, математически правильную речь, активизировать словарь. - Продолжать формировать пространственные представления. Коррекционно- воспитательные -Воспитание умения сотрудничать в совместных играх, желание взаимодействовать, искать способы решения поставленных задач и применять для этого полученные знания и умения -Воспитание навыков сотрудничества, активности, инициативности, самостоятельности. -Воспитывать целеустремленность, устойчивый интерес к математическим знаниям. Методы п приёмы: • Наглядные (показ, демонстрация, рассматривание); • Словесные (беседа, вопрос-ответ, побуждающие к активной мыслительной деятельности, рассказ педагога); • Игровые (пальчиковые игры, игры с правилами); • Практические (упражнения, сюрпризный момент); • Здоровьесберегающие технологи: пальчиковая гимнастика, зарядка для глаз, метод образовательной кинезиологии.
Уважаемая коллега! Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию открытом МЕЖДУНАРОДНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ ПЕДАГОГОВ «Активные методы обучения в коррекционной педагогике» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.6 Требований к конкурсным материалам ОТКРЫТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГОВ «Активные методы обучения в коррекционной педагогике», а именно: предоставлен неполный пакет документов. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из электронных рассылок «Моего университета». Технический эксперт - Светличная Мария Леонидовна
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]