1.Тип урока: НОД творческого применения знаний и умений 2. Цель урока:Создать условия для формирования основ логического мышления у воспитанников и умения применять его в решении сложных заданий. 3. Задачи урока. Научить детей делить целое на 2 и 4 части, отражать в речи действия и результаты деления. -Упражнять в количественном и порядковом счете до 7 , упорядочении полосок по длине. -Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. -Развивать ориентировку в микро- и макропространстве, мелкую моторику. -Воспитывать самостоятельность, целеустремленность, устойчивость, интерес к математическим знаниям, желание прийти на помощь в трудную минуту. 4. Краткое описание хода урока: Непосредственно образовательная деятельность с использованием презентации. В группе найден ключ, который приводит к математической шкатулке. В шкатулке живёт учёный кот-хранитель математических секретов. Но мыши пробрались в шкатулку и сделали там беспорядок. Кот просит у ребят помощи вернуть всё на место. Дети, выполняя определённые задания, возвращают математические секреты, которые так же разгадывают.
Уважаемая Татьяна Петровна! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. Вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]