1. Тип урока. Закрепление изученного материала 2. Цель урока. Пробудить у воспитанников интерес к элементарным математическим знаниям 3. Задачи урока. Образовательные: • Закрепить порядковый счет в пределах 5; различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопрос «Сколько всего? Какой по счету? ». • Закрепить пространственные отношения слева, справа. • Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки. Развивающие: • Развивать тактильное восприятие: учить на ощупь определять предметы и устанавливать их количество. • Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной высоты, ширины, упражнение в локализации высоких (низких), широких (узких) предметов из группы разных по величине. • Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки. Развивающие: • Развивать тактильное восприятие: учить на ощупь определять предметы и устанавливать их количество. • Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной высоты, ширины, упражнение в локализации высоких (низких), широких (узких) предметов из группы разных по величине. • Развивать мелкую моторику пальцев рук. • Развитие глазодвигательных функций. Воспитательные: • Воспитывать у детей умение целенаправленно организовывать собственную деятельность: внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними, старательно и организовано выполнять задания до конца. • Учить уважительно относиться к своим товарищам. 4. Краткое описание хода урока. Красная шапочка просит помочь ей собрать корзинку с продуктами для бабушки. Следуя инструкции в записке, которую оставила мама Красной шапочки, дети собирают продукты в корзину. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 6. Совершенствование навыков в количественном и порядковом счёте до 5, ориентирования в пространстве сравнивания предметов по высоте, ширине, формирование навыка зрительного восприятия глубины пространства.
Уважаемая Галина Александровна! Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Первомоткрытом профессиональном Конкурсе «ИКТ в коррекционной педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. С уважением, технический эксперт М.Л. Светличная
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]