Размер шрифта: A AA
Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 19.07.2024, 08:53

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

Главная
Ждём Вас!
Конкурсы для детей
У Вас особые дети?

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Формирование элементарных математических представлений

Поможем Красной шапочки!
[ · Скачать удаленно (3,3мб) ] 15.02.2016, 01:29
1. Тип урока. Закрепление изученного материала
2. Цель урока. Пробудить у воспитанников интерес к элементарным математическим знаниям
3. Задачи урока.
Образовательные:
• Закрепить порядковый счет в пределах 5; различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопрос «Сколько всего? Какой по счету? ».
• Закрепить пространственные отношения слева, справа.
• Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки.
Развивающие:
• Развивать тактильное восприятие: учить на ощупь определять предметы и устанавливать их количество.
• Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной высоты, ширины, упражнение в локализации высоких (низких), широких (узких) предметов из группы разных по величине. • Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки.
Развивающие:
• Развивать тактильное восприятие: учить на ощупь определять предметы и устанавливать их количество.
• Развивать глазомер при выборе по образцу предметов определенной высоты, ширины, упражнение в локализации высоких (низких), широких (узких) предметов из группы разных по величине.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
• Развитие глазодвигательных функций.
Воспитательные:
• Воспитывать у детей умение целенаправленно организовывать собственную деятельность: внимательно слушать указания педагога и действовать в соответствии с ними, старательно и организовано выполнять задания до конца.
• Учить уважительно относиться к своим товарищам.
4. Краткое описание хода урока.
Красная шапочка просит помочь ей собрать корзинку с продуктами для бабушки. Следуя инструкции в записке, которую оставила мама Красной шапочки, дети собирают продукты в корзину.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
6. Совершенствование навыков в количественном и порядковом счёте до 5, ориентирования в пространстве сравнивания предметов по высоте, ширине, формирование навыка зрительного восприятия глубины пространства.
Категория: Формирование элементарных математических представлений | Добавил: tina
Просмотров: 1385 | Загрузок: 550 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 di  
0

1 mariaS  
Уважаемая Галина Александровна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию конкурсе! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об
участии в Первомоткрытом профессиональном Конкурсе «ИКТ в коррекционной
педагогике» и публикации образовательного материала в Интернете, на
сайте Факультета коррекционной педагогики
образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам
выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, технический эксперт М.Л. Светличная

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Шкаф с документами
Обучение
Книга отзывов
Копилочка
Это интересно!
Рассылка
Новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2024