1.Тип урока. ознакомление с новым материалом 2. Цель урока. У детей старшей группы сформировано умение делить целое на 2 и 4 равные части складыванием предметов пополам(2части) и ещё раз пополам (4 части); дети имеют представления о соотношении части и целого. 3. Задачи урока. -Научить детей делить целое на 2 и 4 части, отражать в речи действия и результаты деления. -Дать представление о том, что половина – это одна из 2 равных частей целого. Половинами называют обе равные части; показать отношение между целым и частью (целое больше части, части меньше целого -Развивать зрительно двигательную координацию, согласованную с движением, зрительное восприятие, мелкую моторику. -Развивать умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения. 4. Краткое описание хода урока (3-5 предложений). Дети учатся делить геометрические фигуры на две и четыре части. Процесс образовательной деятельности, организовано помощью технологии АМО, которая способствует снятию барьеров общения, развивает навыки совместной деятельности.
Уважаемая Татьяна Петровна! Ваш материал допущен к участию в Фестивале. При желании вы можете заказать сертификат участника Фестиваля. Для заявки на получение Сертификата установлена специальная он-лайн форма на образовательном портале Мой университет - http://moi-universitet.ru/ru/schoolkonkurs/9057/9058/. С уважением, технический эксперт Сенникова Е.Н.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]