Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 23.03.2017, 11:10

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Круглый стол » ФГОС обучающихся с ОВЗ » ФГОС для детей с умственной отсталостью
ФГОС для детей с умственной отсталостью
СветланаДата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5362
Репутация: 117
Статус: Offline
Модератор форума - преподаватель Моего университета Соколова Ольга Николаевна

С уважением,
Бобрешова Светлана Владимировна
декан Факультета коррекционной педагогики
http://moi-sat.ru/
 
OlgaSokolovaДата: Четверг, 01.09.2016, 19:47 | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Если знаете ЗУН, то работайте спокойно. Осуществляйте контроль в соответствии с ними. Ребёнок на выходе из школы не получит аттестат, как другие дети. Не понимаю, почему Вы так беспокоитесь. Работайте, никаких документов Вам оформлять не надо. Они, как я поняла уже оформлены.

Ольга Николаевна
 
OlgaSokolovaДата: Четверг, 01.09.2016, 19:56 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
У меня есть требования по классам и предметам, если нужно, вышлю. Укажите адрес эл. почты.

Ольга Николаевна
 
dubovtzevaДата: Суббота, 10.09.2016, 11:18 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
oksana130883@mail.ru Спасибо!

Добавлено (10.09.2016, 11:18)
---------------------------------------------
Скажите, пожалуйста, ещё хотела спросить - как производится оплата за такого ребенка? У меня в классе 22 человека, 1 из которых с УО. Как платить администрация не знает, хотят ограничится процентами. В прошлом году платили 10%.

 
OlgaSokolovaДата: Суббота, 10.09.2016, 13:35 | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Вопрос оплаты решает администрация. Могу прокомментировать оплату в размере 10 % от ставки - это очень хорошая оплата. У нас во всех общеобразовательных классах обучаются дети с ЗПР, оплаты нет вообще!

Ольга Николаевна
 
dubovtzevaДата: Воскресенье, 11.09.2016, 13:00 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Насколько я  знаю, если в школе инклюзивное образование, там совершенно другая оплата за ребенка такого идет. 10% -это всего 900 рублей, а бумаг куча, и всё это на моих плечах.
 
OlgaSokolovaДата: Воскресенье, 11.09.2016, 13:30 | Сообщение # 21
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Понимаю Вас, все мы в такой ситуации. Но вопрос доплат - это внутренний вопрос школы. Обратитесь в профсоюзный комитет школы с просьбой поднять этот вопрос. Сами познакомьтесь со школьным Положением о стимулировании. Сейчас идёт переход на эффективный контракт (с 2017 года мы все должны работать на основании такого контракта), поэтому там всё должно быть прописано относительно Вашей работы. Поэтому самое время спросить как работа с детьми с ОВЗ будет оплачиваться! Действуйте, пока оформляются документы на тарификацию!

Ольга Николаевна
 
dubovtzevaДата: Понедельник, 12.09.2016, 16:18 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Требования по классам и предметам вышлите, пожалуйста.
 
OlgaSokolovaДата: Понедельник, 12.09.2016, 19:36 | Сообщение # 23
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Для того, чтобы послать, мне нужно знать куда.

Ольга Николаевна
 
dubovtzevaДата: Среда, 14.09.2016, 17:26 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
oksana130883@mail.ru Писала выше! Спасибо!
 
gycmaerДата: Пятница, 23.09.2016, 23:37 | Сообщение # 25
Группа: Эксперты
Сообщений: 139
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата dubovtzeva ()
инклюзивное образование у нас 1 год.

Здравствуйте. Нам на курсах говорили, что дети с УО не попадают в инклюзивное образование, так как у них другая образовательная программа. Все виды коррекционных школ (с 1 по 7) подходят под инклюзию, а 8 вид нет.


С уважением, Гусева Марина Юрьевна, заместитель руководителя экспертной комиссии.
 
OlgaSokolovaДата: Суббота, 24.09.2016, 08:11 | Сообщение # 26
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Да, так оно и есть. Но никто не знает, что делать малокомплектной сельской школе, если в ней учится 1-2 таких ребёнка. Создавать отдельный класс для них финансово невыгодно.

Ольга Николаевна
 
CnhfybbwfДата: Воскресенье, 02.10.2016, 21:59 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Я опять сюда, на форум, за помощью. Ребёнок-инвалид на индивидуальном обучении на дому. 1 дополнительный класс - ФГОС УО (2 вариант). Естественно, написана СИПР. Возникли вопросы. Можем ли мы распределить больше часов на коррекционные курсы, которые входят в часть формируемую участниками образовательных отношений, т.к. у ребёнка больше потребности, пока, именно в коррекционных курсах. И как быть с частью инвариантной? Можно ли её уменьшить? На домашника в первом классе идёт 10 часов обязательной нагрузки. Получается, что эти 10 часов должны быть только из первой части учебного плана? Запутались немного.
Спасибо.
 
OlgaSokolovaДата: Понедельник, 03.10.2016, 06:24 | Сообщение # 28
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Здравствуйте! У меня, по-документам, на домашнее обучение в 1-м классе выделяется 8 часов, 10 - в основной школе. В эти часы входит и коррекционно-развивающая работа. Единственный выход - организация дистанционного обучения. У нас практикуется: 8 часов выдаёт школа, а оставшиеся из 21 часа - дистант. Тогда ребёнок получает всю учебную нагрузку в полном объёме.

Ольга Николаевна
 
CnhfybbwfДата: Воскресенье, 09.10.2016, 14:55 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Спасибо за ответ. Этот форум - моё спасение.
Но возникает следующий вопрос. Как же обеспечить детям выполнение всей программы, если это очень тяжёлые дети. К примеру, физкультура. Какие задания можно расписать ребёнку с тяжёлой формой ДЦП (спастический тетрапарез) да ещё и с тяжёлой (как пишет психиатр) УО? или такие дети по умолчанию освобождаются от физкультуры? А музыка? Если честно, я в замешательстве. И каким образом будет выполняться часть, отведённая на дистанционное обучение? Родители?  Я так понимаю, что дистанционная часть или часть, как по документам, на самообразование - это право и выбор родителя. А если родители неблагополучные? И самое главное, что никто из руководства не может мне ответить адекватно на этот вопрос. Поэтому приходится здесь задавать такие вопросы....
 
OlgaSokolovaДата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:50 | Сообщение # 30
Группа: Модераторы
Сообщений: 410
Репутация: 13
Статус: Offline
Могу ответить, что преподавание всех предметов обязательно! На музыку и ИЗО мы выделяем по 0,25 часа в неделю. Это значит эти предметы изучаются один раз в месяц (один учебный час), естественно, только теория. В итоговом документе, который получат дети должны быть все предметы, а значит, в учебном плане они должны быть. Дистанционное обучение разрешается через ПМПК. Раньше детям с УО его не рекомендовали. Дистанционное обучение - вещь хорошая. Педагоги ведут все предметы  дистанционно, а дети учатся дистанционно (общаются с учителем через веб-камеру). Мы ходили к детям вести основные предметы - русский язык и математику, хотя домашники имеют право полностью перейти для обучения в дистанционную школу. Семья на период обучения обеспечивается всей техникой: компьютер, принтер, сканер, веб-камера, микрофон, фотоаппарат. Нам дистанционная школа присылала четвертные оценки по предметам.

Ольга Николаевна
 
Форум » Круглый стол » ФГОС обучающихся с ОВЗ » ФГОС для детей с умственной отсталостью
Страница 2 из 3«123»
Поиск:



© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017