Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 08.12.2016, 05:06

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Круглый стол » ФГОС обучающихся с ОВЗ » ФГОС для детей с умственной отсталостью
ФГОС для детей с умственной отсталостью
СветланаДата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:17 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 4839
Репутация: 100
Статус: Offline
Модератор форума - преподаватель Моего университета Соколова Ольга Николаевна

С уважением,
Бобрешова Светлана Владимировна
декан Факультета коррекционной педагогики
http://moi-sat.ru/
 
ГребенщиковаДата: Понедельник, 18.04.2016, 17:34 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как составляется индивидуальная программа сопровождения для ребёнка с выраженной умственной отсталостью?
 
OlgaSokolovaДата: Понедельник, 18.04.2016, 19:44 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Познакомьтесь с Методическими рекомендациями (приведены в рубрике "Шкаф с документами"), в которых приводятся примеры разработки специальной индивидуальной программы развития. На основании этих рекомендаций сможете составить СИПР для конкретного ребёнка. К сожалению, прикрепить этот файл не смогла.

Ольга Николаевна
 
ГребенщиковаДата: Пятница, 22.04.2016, 20:49 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, Ольга Николаевна! Пришлите, пожалуйста, образец конспекта занятия (если можно - логопедического)или технологическую карту, которая должна быть составлена в соответствии с ФГОС для УО. Заранее спасибо!
 
OlgaSokolovaДата: Пятница, 22.04.2016, 20:54 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Приглашаю Вас пройти курсовую переподготовку на нашем Факультете и при поддержке опытных преподавателей разработать конспект занятия или технологическую карту!

Ольга Николаевна
 
OlgaSokolovaДата: Суббота, 30.04.2016, 18:22 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, мы планируем к новому учебному году выпуск нового дистанционного курса, ориентированного на учителей-логопедов, работающих в общеобразовательных школах, где наряду с нормативно развивающимися детьми есть дети с ОВЗ. Следите за рекламой!

Ольга Николаевна
 
OlgaSokolovaДата: Воскресенье, 01.05.2016, 11:44 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Работа учителя-логопеда имеет одинаковую структуру и примерно такое же содержание независимо от образовательного учреждения. Думаю, Вам будет полезно пройти этот ДК. Тем более специалист, который его создаёт имеет опыт работы в коррекционном учреждении, можно будет задать вопросы.

Ольга Николаевна
 
ГребенщиковаДата: Понедельник, 02.05.2016, 20:45 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена, здравствуйте! Читая Ваши сообщения, я вижу , что Вас интересуют похожие проблемы. Есть ли у Вас какие - либо наработки по ФГОС для детей с УО, у меня есть небольшой опыт работы по ФГОС для воспитанников с ЗПР  5 класса, могу поделиться. Есть ли что у Вас?

Добавлено (02.05.2016, 20:45)
---------------------------------------------
Ольга Николаевна, спасибо за приглашение на обучение, на работе нас записали на курсы В Центр Е. Худенко (г. Москва), после праздников начнём обучение там.

 
NatashaДата: Среда, 15.06.2016, 08:43 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, обязательна ли технологическая карта на уроке по ФГОС для умственно отсталых детей.
 
OlgaSokolovaДата: Среда, 15.06.2016, 16:03 | Сообщение # 10
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Я даже вопрос не поняла. Главный документ учителя - это его рабочая программа. Всё остальное - это его "кухня"! Ни в одном нормативном документе не говорится о том, что должно быть на уроке у учителя - конспект, план урока. А технологическая карта - это одна из разновидностей конспекта, вернее проекта урока. Поэтому ответ - не обязательно.

Ольга Николаевна
 
OlgaSokolovaДата: Четверг, 16.06.2016, 22:45 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Лучше пусть Ваша администрация найдёт и предоставит Вам документ, что технологическая карта обязательна! Я пишу на каждый урок план урока и не более. Имею право!

Ольга Николаевна
 
dubovtzevaДата: Четверг, 01.09.2016, 17:59 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, у меня в классе 22 человека, один ребенок с УО - 2 класс. Какие я должна дать заявления, документы на подпись родителям, чтобы обезопасить себя, если что, так как родители сложные. Спасибо!
 
OlgaSokolovaДата: Четверг, 01.09.2016, 18:29 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
По Вашей ситуации сразу возникают вопросы, от которых зависит организация образовательного процесса. 1. Родители ребёнка предоставили заключение ПМПК, где содержится рекомендация для обучения по программам для детей с УО? Если да, то администрация должна создать условия для обучения данного ребёнка через учебный план и специальные учебники, а Вы адаптируете свои рабочие программы для данного ребёнка. 2. Если таких документов родители не предоставили, а Вы догадываетесь, что у ребёнка УО, то предъявляете к нему требования как и ко всем детям класса. . Администрация предъявляет родителям выписку из протокола ПМПк и рекомендации пройти ПМПК .Если родители игнорируют рекомендации ПМПк, то  этот ребёнок будет оставлен на второй год.

Ольга Николаевна
 
dubovtzevaДата: Четверг, 01.09.2016, 19:13 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё это сделано.Программы адаптированы. Только, вот, я работаю по "Школе России" и программы администрация сказала делать по этой программе. Я изменила оценивание, уровень усвоения и т.д. На 2 год администрация сказала мы оставлять не имеем права без согласия родителей. Я бы хотела узнать, какие мне составить документы для родителей, для собственной безопасности. Так как никто не знает как работать, инклюзивное образование у нас 1 год.
 
OlgaSokolovaДата: Четверг, 01.09.2016, 19:36 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 168
Репутация: 6
Статус: Offline
Для обучения детей с УО существуют специальные учебники, администрация должна ими обеспечить! Также Вы должны пройти обучение по работе с детьми с УО и знать, каким уровнем ЗУН должен обладать ребёнок на выходе из 2-го класса. Если он усваивает необходимый материал, то оставлять на 2-й год не имеет смысла. Ещё раз повторяю, что требования для этих детей другие. Ваши действия: обратитесь к администрации за учебниками и программами для этого ребёнка. Также для него должны быть организованы коррекционно-развивающие занятия (психокоррекционное, логопедическое и другие). Не пытайтесь взять на себя ответственность! Вы учитель! Ваша задача научить ребёнка до определённого уровня, а какого - пусть скажет завуч. Оформление документов: заявлений и т.п. - это тоже не Ваша забота.

Ольга Николаевна
 
Форум » Круглый стол » ФГОС обучающихся с ОВЗ » ФГОС для детей с умственной отсталостью
Страница 1 из 3123»
Поиск:



© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz