Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 24.07.2017, 19:38

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Круглый стол » ФГОС обучающихся с ОВЗ » ФГОС для детей с ОВЗ
ФГОС для детей с ОВЗ
СветланаДата: Воскресенье, 10.04.2016, 13:15 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 5921
Репутация: 124
Статус: Offline
Модератор форума - преподаватель Моего университета Соколова Ольга Николаевна

С уважением,
Бобрешова Светлана Владимировна
декан Факультета коррекционной педагогики
http://moi-sat.ru/
 
CnhfybbwfДата: Пятница, 23.12.2016, 08:53 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за разъяснения! Значит сначала 1 дополнительный, а затем первый.

Добавлено (23.12.2016, 00:17)
---------------------------------------------
И снова всем добрый вечер!
На сайте издательства "Просвещения" появились сборники проектов программ для всех категорий детей по специальным ФГОС. В сборнике для детей с ЗПР конкретно сказано, что идёт сначала первый, потом первый дополнительный класс http://adaptation.prosv.ru/category/8.html. Вы меня извините, пожалуйста, за такую настойчивость, но для меня эти вопросы очень актуальные. Так как же правильно? 1 и 1 дополнительный? Или наоборот?
Всех форумчан с наступающим новым годом!

Добавлено (23.12.2016, 08:53)
---------------------------------------------
Доброе утро! Вчера писала и не туда добавила....
На сайте издательства "Просвещения" появились сборники проектов программ для всех категорий детей по специальным ФГОС. В сборнике для детей с ЗПР конкретно сказано, что идёт сначала первый, потом первый дополнительный класс http://adaptation.prosv.ru/category/8.html. Вы меня извините, пожалуйста, за такую настойчивость, но для меня эти вопросы очень актуальные. Так как же правильно? 1 и 1 дополнительный? Или наоборот?
Всех форумчан с наступающим новым годом!

 
OlgaSokolovaДата: Среда, 28.12.2016, 17:59 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 633
Репутация: 13
Статус: Offline
Здравствуйте! В программах, которые Вы приводите для примера отмечено "В 1 дополнительном классе должны обучатьсяшкольники, получившие соответствующую рекомендацию ПМПК уже в процессе обучения
в 1 классе". Таким образом, допускается возможность, когда ПМПК определяет вариант  обучения 7.2 ребёнку, находящемуся в 1 классе. Логично было бы рассуждать, что если класс для обучения детей по варианту 7.2 функционирует с 1 сентября, то сначала должен идти дополнительный, а потом - основной первый класс. Ведь функция первого года обучения - это адаптация, подготовка детей к восприятию материала начальной школы.
Но соглашаюсь с приведёнными программами. Сначала идёт первый класс, а потом - первый дополнительный.
Сейчас возможна путаница и недопонимание. Мы только начинаем работать по новым ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Разберёмся! Тем более от названия ничего не меняется - ребёнок обучается в 1-м классе два года! ФГОС мы не нарушаем в любом случае, там написано, что "
Данныйвариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет
введения первого дополнительного класса".


Ольга Николаевна
 
ЗояДата: Суббота, 07.01.2017, 21:17 | Сообщение # 18
Группа: Эксперты
Сообщений: 245
Репутация: 10
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Ольга Николаевна, Вы правы,  Ведь в адаптированной программе  "Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование,сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, в пролонгированные сроки обучения."
То есть, начальное образование ребенок получит  не за 4 года, а за 5 лет обучения. Это может выясниться и во втором классе и в третьем, когда ребенок учился по программе 7.1, но не справляется с её усвоением. Тогда ПМПК рекомендует ему программу 7.2. ( В процессе всего школьного обучения сохраняется возможность перехода обучающегося с одного варианта программы на другой (основанием для этого является заключение ПМПК). Перевод обучающегося с ЗПР с одного варианта АООП НОО на другой осуществляется Организацией на основании комплексной оценки личностных, метапредметных и предметных результатов по рекомендации ПМПК и с согласия  родителей (законных представителей).

Даны предельно четкие и конкретные разъяснения, если ребенок идет в первый класс через ПМПК, возможен сразу дополнительный первый класс, а после основного первого класса к чему дополнительный? трата времени  и только.


С уважением Зоя Николаевна

Сообщение отредактировал Зоя - Суббота, 07.01.2017, 21:21
 
ГребенщиковаДата: Пятница, 27.01.2017, 18:14 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, я думаю, что у многих имеются затруднения при составлении:а)  программы оценки личностных результатов обучающихся с интеллектуальными нарушениями;б) программы формирования БУД (базовых учебных действий);в) составление локальных актов по пункту а) и пункту б). Какой литературой пользуетесь, что берёте за основу? Давайте обсудим!
Если можно, окажите помощь в следующих вопросах:1) разработка модели организации внеурочной деятельности учащихся;2) разработка модели индивидуального образовательного процесса по ФГОС для детей с УО (интеллектуальными нарушениями). Заранее благодарна!


С уважением, О. А. Гребенщикова
 
Форум » Круглый стол » ФГОС обучающихся с ОВЗ » ФГОС для детей с ОВЗ
Страница 2 из 2«12
Поиск:



© Образовательный портал "Мой университет", 2017
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2017