Светлана | Дата: Суббота, 24.01.2015, 17:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7389
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!
Вам уже знакомо дистанционное обучение? Вы учились на дистанционных курсах или мастер-классах? Вы являетесь или являлись преподавателем дистанционного курса?
Если, хотя бы на один из вопросов Вы ответили утвердительно, то заходите сюда! Ведь у Вас уже есть опыт обучения или преподавания на дистанционных курсах, а значит - есть чем поделиться с коллегами.
В этой теме форума делимся опытом дистанционного обучения детей и взрослых по различным темам коррекционной педагогики.
Приятного общения!
С уважением, Бобрешова Светлана Владимировна
|
|
| |
zubk-lena | Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 07:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Работаю в сфере дистанционного обучения детей-инвалидов уже четвертый год. Дистанционное обучение значительно отличается от обычного. В начале проекта было очень трудно, приходилось осваивать много новых технологий и форм обучения. Могу поделиться опытом. Пишите, спрашивайте.
|
|
| |
reginamileshina | Дата: Четверг, 29.01.2015, 11:42 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Коллеги! Доброго времени суток! Рада присоединиться к обсуждению вопросов дистанционного образования детей с инвалидностью. Работаю методистом отдела дистанционного образования детей-инвалидов с 2009 года.
|
|
| |
Fialka6509 | Дата: Вторник, 03.02.2015, 09:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Я знакома с дистанционным обучением, сама училась и учусь периодически дистанционно. Рада присоединиться к обсуждению!
Н.А.Иванова
|
|
| |
Светлана | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 20:39 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 7389
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!
Я тоже являюсь преподавателем одного из ДК Моего университета. Но я обучаю взрослых. Никогда не сталкивалась с обучением детей-инвалидов.
Можно ли узнать - какие именно инвалиды у Вас? Если "колясочники", но с нормальным интеллектом, то это одно. А вот если с нарушением интеллекта, то это совсем другое. Как происходит обучение таких детей?
С уважением, Бобрешова Светлана Владимировна
|
|
| |
TatianaZhuravleva | Дата: Среда, 25.02.2015, 23:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Участники
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, Очень рада появлению подобного обсуждения, которое действительно важно и актуально. Учащиеся в нашем учебном учреждении обладают сохранным интеллектом, что дает им возможность обучаться по общеобразовательным программам. Однако, учащиеся не могут по разным причинам посещать учебные учреждения очно и потому обучаются дистанционно. Наши учащиеся имеют разные проблемы со здоровьем, но большая часть из них не может передвигаться либо полностью, либо сильно ограничены в передвижении. Обучение наших учащихся осложнено тем, что детки имеют значительную социальную ограниченность и, потому их жизненный опыт, который должен стать основой для накопления новых систематизированных знаний в процессе обучения, оказывается недостаточным или неполным. При объяснении программных тем приходится прибегать к объяснению базовых понятий каждого явления. Я учитель английского языка и в моей работе эта проблема выражена ярко. Например: при объяснении темы артикль мне необходимо не только объяснить суть самого явления, но и вернутся к понятию "предмет" и объяснить его, а также пояснить, что является предметом в понимании объективной действительности, что сделать учащимся 2-х классов очень непросто. Я могу поделится своим опытом в обучении учащихся начальных классов английскому языку. Прошу обращаться с вопросами, я с удовольствием поделюсь своим опытом.
|
|
| |