Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 08.12.2016, 05:05

Факультет коррекционной педагогики образовательного портала "Мой университет"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Круглый стол » Дистанционное обучение педагогов » Пусть меня научат!
Пусть меня научат!
СветланаДата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:32 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 4839
Репутация: 100
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

В этой теме форума обсуждаются вопросы:
  • По каким темам коррекционной педагогики Вы хотели бы пройти обучение?
  • Хотели бы Вы разработать и проводить свой дистанционный курс или мастер-класс по темам коррекционной педагогики?
  • По какой теме Вы бы могли разработать дистанционный курс (или мастер-класс)?


Если Вы желаете разработать свой дистанционный курс или мастер-класс, касающиеся коррекционной педагогики, то мы готовы детально обсудить это с Вами.


С уважением,
Бобрешова Светлана Владимировна
декан Факультета коррекционной педагогики
http://moi-sat.ru/
 
samylenokoaДата: Понедельник, 19.01.2015, 19:22 | Сообщение # 2
Группа: Эксперт конкурсов ДТ
Сообщений: 102
Репутация: 54
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Работаю в обычной школе, но у нас есть дети с ОВЗ. В городе планируется в обычные школы разместить больше таких детей. Нужно подготовиться заранее. Может быть нужен курс с общими вопросами коррекционной педагогики для знакомства учителей из общеобразовательных школ. Так же нужен курс или тренинги по подготовке и работе обычных детей, которые будут обучаться с детьми с ОВЗ.

С уважением, Кузнецова Ольга Александровна
 
СветланаДата: Среда, 21.01.2015, 20:37 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4839
Репутация: 100
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Ольга Александровна, полностью с Вами согласна, что педагоги массовых школ не всегда бывают подготовлены к работе с детьми ОВЗ. Но у каждого вида своя специфика. Вот, например, к Вам в школу каких детей планируется размещать? Обычно - это дети 7 вида (ЗПР). Во многих школах даже классы отдельные открывают с детьми ЗПР. И, конечно, педагоги в этих классах должны быть готовы работать с такими детьми. А могут быть дети с нарушением опорно-двигательного аппарата. Здесь тоже свои тонкости.

По новому проекту ФГОСа  (еще проекту!) для детей с ОВЗ, педагоги должны пройти обязательную переподготовку по той специальности, по которой они будут работать - олигофренопедагогика, тифлопедагогика, сурдопедагогика и т.д. Это касается педагогов коррекционных школ. Здесь нужны не краткосрочные курсы, а именно профессиональная переподготовка. 
А вот, что касается педагогов массовых школ, где по инклюзии будут учиться и дети с ОВЗ - вот тут, честно скажу, не знаю.


С уважением,
Бобрешова Светлана Владимировна
декан Факультета коррекционной педагогики
http://moi-sat.ru/
 
vittaДата: Вторник, 10.02.2015, 21:45 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
Я работаю в школе для детей с нарушением интеллекта. Методических пособий, рассказывающих о специфике обучения таких детей, о их психологии выпускается очень мало. Так что обучение по психологии умственно отсталого ребенка, думаю, для многих педагогов будет не лишним. 
Далее. Когда заходит вопрос о современных педтехнологиях в нашей работе, сталкиваемся с проблемой. Ну, что касается ИКТ, то тут мы на высоте. Но что еще? Одно мы используем частично, другое нам совсем не подходит, про третье не знаем, что оно такое. Для нормальных детей технологий придумано множество, но что из этого можно успешно использовать для детей с нарушенным интеллектом и как это делать на практике? Многие учителя хотят привносить в свою работу что-то новенькое. Нужно их этому научить.


Макаренко В.В.
 
SNEZHANAДата: Среда, 11.02.2015, 22:28 | Сообщение # 5
Группа: Эксперт конкурсов ДТ
Сообщений: 60
Репутация: 50
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Работаю учителем-логопедом в тифлогруппах ДОУ. Наши группы, в силу сложившихся обстоятельств, посещают также дети с сопутствующими нарушениями, кроме зрения: с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями слуха, речи, эмоционально-волевой сферы. В массовых группах "особые" дети инклюзированы в общую среду. Сложно разобраться с вопросами организации условий, обеспеченностью помощью специалистов, тьюторством и т.д. Да и правовая поддержка в работе с детьми с ОВЗ не помешала бы... Варимся "в собственном соку", будучи не совсем уверенными в правильности построения работы. А мне лично, как логопеду , работающему с детьми с нарушениями зрения, хотелось бы пройти специализацию "тифлологопед"
Разрабатывать что-то масштабное нет времени, хотя есть некоторые профессиональные  "наработки".


Снежана Михайловна Пакиева
 
Форум » Круглый стол » Дистанционное обучение педагогов » Пусть меня научат!
Страница 1 из 11
Поиск:



© Образовательный портал "Мой университет", 2012
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта допускается только
при условии получения письменного согласия от администрации ОП "Мой университет"
Copyright MyCorp © 2016
Используются технологии uCoz