Ждём Вас! |
---|
|
|
Материалы КонкурсаГлавная » «Созвучие рифм» - стихи, проза, литературная композиция (Приём работ завершён)
1. Творческий коллектив «Дружная семейка»
2. 4-8 лет
|
Колмаков Антон
Категория: 9-13 лет
|
1. Гептин Игорь Олегович
2. Возрастная категория 14-18 лет
3. Руководитель: Сафронова Юлия Михайловна, педагог-организатор БОУ ДО г.Омска "Центр развития творчества детей и юношества "Амурский"
|
Лифинцев Рома
Возрастная категория: 9-13 лет
|
группа 1) от 4 до 8 лет.
Видео, рассказывает Козин Артем 5 лет
Руководитель учитель-логопед: Охотникова Марина Вячеславовна.
|
Карташова Кристина
Категория — 9-13 лет
|
1. Фамилия, имя ребёнка — Зиброва Алёна
2. Возрастная категория — 9-13 лет
|
Афанасьев Михаил
15 лет (14-18 лет)
Лешукова Августа Макаровна, Супрунова Людмила Викторовна.
|
1. Детский творческий коллектив "Улыбка" (г. Пермь).
2. Возрастная категория: 9 - 13 лет.
3. Руководители: Минина Елена Аркадьевна, Давыдова Елена Константиновна.
|
1. Участник: Молочный Андрей.
2. Возрастная категория: «9-13 лет».
3. Руководители: Матвеева Елена Петровна, Лаврушина Наталья Александровна.
|
"Где обедал воробей" С.Я.Маршака читает учащийся 3 класса Ачинской школы-интерната №1" (для детей с нарушением слуха) Плющик Амат
|
Иконников Владислав, обучающийся 5 класса специальной коррекционной школы для детей с нарушением слуха
Возрастная категория: 9-13 лет
Руководитель: Павлова Галина Анатольевна
|
Пассар Максим, обучающийся 3 класса специальной коррекционной школы для детей с нарушением слуха
Возрастная категория: 9-13 лет
Руководитель: Федюкова Татьяна Владимировна
|
Лебедев Артем, обучающийся 2 класса специальной коррекционной школы для детей с нарушением слуха
Возрастная категория: 9-13 лет
|
Штеле Павел, обучающийся 3 класса специальной коррекционной школы для детей с нарушением слуха
Возрастная категория: 9-13 лет
|
Малахова Ольга
9 - 13 лет
|
Голиков Александр
Возрастная категория 14-18
|
|
|
Шкаф с документами |
---|
|
Книга отзывов |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|